Открой ворота, которых нет, я верю в то, что ты где-то здесь.
У меня уже сегодня с 19:00 экзамен по экспериментальной психологии и, соответственно, паника! Я против учебника Дружинина ничего не имею, т.к. другие не читала, но... это же научная литература, неужели нельзя было внимательно проверить на всякого рода опечатки перед печатью?! Вот так читаешь и совсем не понимаешь, что автор хотел сказать, ибо предлоги к словам не подходят и прочее, и прочее. В общем, сижу я сейчас в обнимку с кучей написанных шпор и понимаю, что они мне пригодятся, т.к. рисковать в написании всевозможных классификаций очень не хочется, потому как если я случайно составлю свою "смешанную" боюсь это не очень оценят. 
и ещё кое-что) Просто краткое описание, чем молодые преподаватели-ботаники отличаются от обычных преподавателей. Если когда вы учились, вы бы сдавали всё со шпорами, на средние оценки, хорошо зная только интересные вам предметы вы бы и к студентам относились соответственно, не правда ли?) Понимает он всё о чём списал и примеры может привести, ну так отлично, средне понимает - хорошо, плохо понимает - удовл. и никаких проблем. А вот теперь представьте, если вы за годы своего обучения перелопатили горы литературы, заучивали все определения, классификации и прочее, сдавали большинство (или все) предметы без шпор и на отлично, угробили массу времени на учёбу, а у вас на экзамене народ сидит и списывает, или не знает какое-нибудь определение, или классификацию, или не может ответить на дополнительные вопросы?! да это же кошмар! У этой преподавательницы в прошлом году пол-группы вечерников пересдавало и нетрудно понять почему, а у нас с ней ещё и 2 экзамена в эту сессию... ой, что будет 



удачи тебе...
как тебя угораздило?)
NecroZeD
спасибо)) я сдала на 5)
ну меня тогда заперли дома и я просто не попала на него. но мне поставили 4.
типа просто так.